Объем продаж Metro сократился на 3,6%

Объем продаж Metro сократился на 3,6%

В 2010 году немецкий холдинг вложит в развитие около 1,9 миллиарда евро

Немецкая Metro Group подвела предварительные итоги 2009 года. Объем продаж компании снизился за год на 3,6% и составил 65,5 миллиарда евро. Объем продаж за четвертый квартал 2009 года упал на 3,4%, до 19,4 миллиарда евро против 20,1 миллиарда годом ранее.

Несмотря на отрицательную динамику, отмечает Dow Jones, Metro планирует увеличить инвестиционную программу в 2010 году. По предварительным данным, объем вложений в развитие сети составит 1,9 против 1,6 миллиарда евро запланированных ранее. Часть средств будет направлена на открытие новых магазинов в Восточной Европе и странах Азии.

Главные розничные активы Metro Group - мелокооптовые гипермаркеты Metro Cash&Carry, компактные продуктовые гипермаркеты под брендом Real, гипермаркеты бытовой электроники Media Markt и Saturn и другие сети. На российском рынке Metro Group работает с 2000 года. По состоянию на начало 2010 года под управлением компании находится 52 магазина Metro Cash&Carry - сеть является второй по величине в России в крупном формате.

Торговые центры и магазины

Читайте также

16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год