Объем продаж Metro сократился на 3,6%

Объем продаж Metro сократился на 3,6%

В 2010 году немецкий холдинг вложит в развитие около 1,9 миллиарда евро

Немецкая Metro Group подвела предварительные итоги 2009 года. Объем продаж компании снизился за год на 3,6% и составил 65,5 миллиарда евро. Объем продаж за четвертый квартал 2009 года упал на 3,4%, до 19,4 миллиарда евро против 20,1 миллиарда годом ранее.

Несмотря на отрицательную динамику, отмечает Dow Jones, Metro планирует увеличить инвестиционную программу в 2010 году. По предварительным данным, объем вложений в развитие сети составит 1,9 против 1,6 миллиарда евро запланированных ранее. Часть средств будет направлена на открытие новых магазинов в Восточной Европе и странах Азии.

Главные розничные активы Metro Group - мелокооптовые гипермаркеты Metro Cash&Carry, компактные продуктовые гипермаркеты под брендом Real, гипермаркеты бытовой электроники Media Markt и Saturn и другие сети. На российском рынке Metro Group работает с 2000 года. По состоянию на начало 2010 года под управлением компании находится 52 магазина Metro Cash&Carry - сеть является второй по величине в России в крупном формате.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год