"М.Видео" отчиталась за декабрь 2009 года


Рост продаж по отношению к 2008 году составил около 2,4 процента

Компания "М.Видео", второй по величине игрок на рынке электроники в России, опубликовала данные по итогам работы в декабре 2009 года. Розничные продажи компании за отчетный период составили 12,4 миллиарда рублей, увеличившись за год на 2,4%.

По данным компании, особый спрос в декабре был зафиксирован на ноутбуки, игровые приставки, MP3-плееры и подарочные карты, а также на телевизоры, холодильники и стиральные машины. Кроме того, отметилась положительная динамика в продажах телевизоров LED и устройствах для доступа к мобильному высокоскоростному интернету.

Комментирует Александр Тынкован, президент компании "М.Видео"%: «На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.