Индекс потребительской уверенности вырос на 5%


По данным на четвертый квартал 2009 года индекс составил минус 20%

Росстат отмечает рост индекса потребительской уверенности в России. По итогам четвертого квартала показатель увеличился на 5 процентов. Тем не менее, отмечает Reuters, в настоящее время индекс все еще находится на самом низком за последние двадцать лет уровне – минус 20 пунктов.

Напомним, что рекордное падение индекса потребителей в России началось в первом квартале 2009 года, когда по отношению к 2008 году отрицательная динамика составила 15 процентов, а сам индекс достиг отметки в минус 35%. Начиная со второго квартала 2009 года, индекс постепенно возвращает утраченные позиции.

Его повышение «сопровождалось положительными изменениями во всех его компонентах, но особенно заметно выросли значения индексов ожидаемых и произошедших изменений в экономике страны», - отметили в Росстате.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также