«Мосмарт» борется за лояльность покупателей


Одна из крупнейших программ стимулирования стартует в московской сети гипермаркетов

Российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» начинает одну из крупнейших в своей истории программ стимулирования, направленную на повышение лояльности покупателей. В рамках программы наиболее активные покупатели сети «Мосмарт» будут вознаграждены автомобилями. На первом этапе акция стартует в Москве, позже к ней присоединятся региональные магазины.

Комментирует Матвей Брилинг, исполнительный директор «Мосмарт»: «Предпринимая подобные меры для увеличения посещаемости магазина, мы несем значительные расходы. Тем не менее, мы убеждены, что такой решительный подход к программе стимулирования позволит еще больше «подогреть» интерес покупателей к нашим магазинам».

Напомним, что летом 2009 года «Мосмарт» сменил владельцев. Контрольный пакет новой компании получил Сбербанк, главный кредитор «Мосмарта». Компания Sarnatus Trading, в которую входят основатели сети, получила 40 процентов минус 1 акция, фонд Bacarella Holdings – 10 процентов минус 1 акция. До конца 2010 года «Мосмарт» планирует открыть десять новых гипермаркетов, увеличив общее число торговых объектов до 33.

Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 142 тысячи квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.