«Эльдорадо» поборется за честное имя


Союз Потребителей РФ обвиняет ритейлера в нарушении закона "О рекламе"

Компания «Эльдорадо», крупнейших российский ритейлер на рынке потребительской электроники, вступила с официальным обращением, отреагировав на обвинения со стороны Союза Потребителей РФ.

В пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что при проведении рекламных акций компания действует в соответствии с российским законодательством и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций.

«Заявления Союза потребителей России о том, что «Эльдорадо» не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте», - говорится в обращении «Эльдорадо».

Напомним, в январе Союз Потребителей обратился в суд с иском о признании недостоверной рекламы «Эльдорадо», которая широко тиражировалась в СМИ осенью 2009 года. В Союзе заявляли, что ритейлер вводил покупателей в заблуждение, нарушая законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе".

Разногласия в очередной раз возникли ввиду того, что специальные условия предоставления скидок были написаны в рекламных материалах мелким шрифтом, который было невозможно прочитать, например, на биллбордах. Новое заседание по делу планируется провести 10 марта 2010 года.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также