Продажи люксовых товаров снизились на 12%


Совокупный объем продаж в 2009 году составил 153 миллионов евро

Консалтинговая компания Bain&Company проанализировала итоги года на рынке люксовых товаров. По данным компании, объем продаж продавцов роскоши в 2009 году сократился на 12 процентов, до 153 миллионов евро против 175 миллионов в 2008 году.

При этом лидеры люксового сегмента показали более уверенные результаты, пишет Ъ. Так, холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton выручил 17,0 миллиарда евро против 17,2 миллиарда годом ранее; Pinault-Printemps-Redoute – 16,5 против 17,2 миллиарда; Tiffany&Co – 2,68 вместо 2,94 миллиард; Hermes – 1,91 против 1,76 миллиарда.

Особенно хорошо крупнейшие люксовые ритейлеры провели последний квартал: LVMH удалось увеличить продажи на 1% против среднего годового снижения в размере 3-7%; продажи Hermes в конце года выросли на 18%, Tiffany – 17%, Gucci Group (входит в PPR) – на 3,1%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также