Продажи люксовых товаров снизились на 12%

Продажи люксовых товаров снизились на 12%

Совокупный объем продаж в 2009 году составил 153 миллионов евро

Консалтинговая компания Bain&Company проанализировала итоги года на рынке люксовых товаров. По данным компании, объем продаж продавцов роскоши в 2009 году сократился на 12 процентов, до 153 миллионов евро против 175 миллионов в 2008 году.

При этом лидеры люксового сегмента показали более уверенные результаты, пишет Ъ. Так, холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton выручил 17,0 миллиарда евро против 17,2 миллиарда годом ранее; Pinault-Printemps-Redoute – 16,5 против 17,2 миллиарда; Tiffany&Co – 2,68 вместо 2,94 миллиард; Hermes – 1,91 против 1,76 миллиарда.

Особенно хорошо крупнейшие люксовые ритейлеры провели последний квартал: LVMH удалось увеличить продажи на 1% против среднего годового снижения в размере 3-7%; продажи Hermes в конце года выросли на 18%, Tiffany – 17%, Gucci Group (входит в PPR) – на 3,1%.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.