«Мосмарт» вводит новое подразделение


В феврале 2010 года создан Департамент менеджмента качества

Российский ритейлер «Мосмарт» объявляет о создании в феврале 2010 года нового подразделения – Департамента менеджмента качества. Новый проект позволит компании бороться за повышение качества всех товаров и услуг и своего покупателя.

«Новый департамент определит критерии качества для поставляемой в МОСМАРТ продукции и выявит самых надежных поставщиков. Департамент будет следить и за тем, чтобы качество товаров на полках магазинов оставалось неизменным - особенно это касается скоропортящихся продуктов», - отметили в пресс-службе компании.

Вместе с тем, будет усилен контроль над уровнем качества собственного производства «Мосмарт». Комментирует Матвей Брилинг, главный исполнительный директор компании: «Создавая это подразделение, мы верим, что повышение уровня качества станет весомым конкурентным преимуществом «Мосмарт». Мы будем стремиться к тому, чтобы «Мосмарт» получил международные сертификаты качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров».

По состоянию на 31 декабря 2010 года в торговую сеть «Мосмарт» входит 21 магазин, преимущественно в крупном формате, в Москве и регионах России. Совокупная площадь магазинов – около 142 тысяч кв.м. 8 февраля 2010 года, по решению Московского арбитражного суда, в ЗАО «Мосмарт» была введена процедура наблюдения.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также