25 брендов вышли в Россию с начала 2016 года
29 июня 2016 г.По сравнению с первый полугодием прошлого года количество дебютов на российском рынке удвоилось.
По результатам первых шести месяцев 2016 года в России появилось 25 новых международных брендов против 14 за аналогичный период прошлого года, отмечается в исследовании рынка компании Knight Frank.
14 из 25 новых брендов относятся к сегменту «одежда и обувь». Большая часть брендов относится к среднему ценовому сегменту. До конца 2016 года эксперты ожидают еще несколько премьер - фэшн-брендов и ресторанных концепций, в числе которых Lillapois Beauty, Cofix, Press Café, Eglo, Eataly, Hofbrauhaus и др.
Суммарно за последние пять лет российский рынок пополнился 220 международными брендами, в том числе 77 дебютов пришлось на 2014 год.
Аналитики отмечают, что уход мировых брендов с российского рынка, начавшийся в 2014 году, приостановился - с начала 2016 года о закрытии бизнеса в России не заявляла ни одна из представленных на рынке компаний.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.