25 брендов вышли в Россию с начала 2016 года


По сравнению с первый полугодием прошлого года количество дебютов на российском рынке удвоилось.

По результатам первых шести месяцев 2016 года в России появилось 25 новых международных брендов против 14 за аналогичный период прошлого года, отмечается в исследовании рынка компании Knight Frank. 

14 из 25 новых брендов относятся к сегменту «одежда и обувь». Большая часть брендов относится к среднему ценовому сегменту. До конца 2016 года эксперты ожидают еще несколько премьер - фэшн-брендов и ресторанных концепций, в числе которых Lillapois Beauty, Cofix, Press Café, Eglo, Eataly, Hofbrauhaus и др.

Суммарно за последние пять лет российский рынок пополнился 220 международными брендами, в том числе 77 дебютов пришлось на 2014 год. 

Аналитики отмечают, что уход мировых брендов с российского рынка, начавшийся в 2014 году, приостановился - с начала 2016 года о закрытии бизнеса в России не заявляла ни одна из представленных на рынке компаний. 
 
table.png
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

4DAILY 4DAILY

Площадь: 60-120 кв.м.

Арендная ставка: 30000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год