«Аптека 36,6» снизит цены


Крупнейший оператор рынка попытается вернуть покупателей

Федеральная сеть «Аптека 36,6» начинает программу по снижению цен на часть ассортимента. С 15 марта 2010 года компания на 20 процентов снижает цены на лекарства, парафармацевтику и продукцию собственных торговых марок. На первом этапе акция будет проходить в московских торговых точках. Рекламная кампания, которая будет сопровождать акцию, обошлась аптечной сети в 10 миллионов рублей.

"Нам удалось наладить взаимоотношения со всеми основными поставщиками и сейчас мы должны восстановить трафик. Поэтому предсказуемые потери от снижения цен компания готова компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых клиентов, доли прямых контрактов и количества товаров, продаваемых под собственной торговой маркой", - комментирует Валерия Солок, гендиректор сети.

На подобный шаг, отмечает Ъ, «Аптека 36,6» идет, чтобы восстановить потери, понесенные в 2009 году, когда покупательский трафик снизился на 24%, а торговая выручка – на 21,4%. Средняя торговая наценка в аптечной сети превышает 50 процентов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

21 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».