«Виктория» продает часть бизнеса

«Виктория» продает часть бизнеса

Ритейлер рассчитывает привлечь для развития сети около 200 миллионов долларов

Группа компаний «Виктория», развивающая мультиформатную сеть продуктовых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, приняла решение отказаться в краткосрочной перспективе от выхода на IPO. Причиной тому стало большое количество предложений о вхождении в бизнес со стороны инвестиционных фондов.

В «Виктории» надеются привлечь около 200 миллионов долларов, которые будут направлены на увеличение торгового оборота сети. В 2010 году «Виктория» планировала увеличить выручку на 27%. По словам Николая Власенко, совладельца «Виктории», продажа доли в компании сегодня выглядит более привлекательно, чем размещение акций на бирже.

Сделку по продаже части компании, пишут «Ведомости», будут вести «Ренессанс капитал» и Goldman Sachs, планировавшие вывести «Викторию» на IPO. По некоторым данным, акционеры компании рассчитывают продать до 30 процентов уставного капитала.

В «Виктории» оценивают свой бизнес из расчета около 10 EBITDA. Однако эксперты рынка отмечают, что справедливая стоимость продуктовых ритейлеров сегодня составляет около 7-9 EBITDA. Крупнейшими акционерами «Виктории» являются Николай Власенко (35,42%), Александр Зарибко (32,9%) и Владимир Кацман (26%).

По состоянию на начало 2010 года ритейлер управляет сетью из 16 супермаркетов под брендом «Виктория», 29 магазинами «Дешево», 162 магазинами «Квартал», включая 112 в Москве (обе сети работают в формате «у дома»), а также крупноформатным магазином «Кэш».

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.