«Мосмарт» борется за лояльность покупателей

«Мосмарт» борется за лояльность покупателей

В трех московских гипермаркетах открылись бесплатные детские игровые комнаты

Российская группа «Мосмарт», развивающая сеть продуктовых магазинов в Москве и регионах России, пытается повысить лояльность покупателей. В трех из четырех действующих в Москве гипермаркетах сети «Мосмарт» открылись бесплатные детские игровые комнаты.

В перспективе «Мосмарт» планирует оборудовать бесплатными игровыми комнатами большинство своих магазинов. По состоянию на 1 марта 2010 года под управлением компании находится 17 магазинов общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В группу «Мосмарт» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

Читайте также

27 Февраля 2017
Under Armour приходит в Россию Under Armour приходит в Россию
Сеть спортивных магазинов американского бренда будет развиваться в России по франчайзинговой программе.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда, Москва и область

Баракат Баракат

Площадь: 2300-2300 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год