«Мосмарт» борется за лояльность покупателей


В трех московских гипермаркетах открылись бесплатные детские игровые комнаты

Российская группа «Мосмарт», развивающая сеть продуктовых магазинов в Москве и регионах России, пытается повысить лояльность покупателей. В трех из четырех действующих в Москве гипермаркетах сети «Мосмарт» открылись бесплатные детские игровые комнаты.

В перспективе «Мосмарт» планирует оборудовать бесплатными игровыми комнатами большинство своих магазинов. По состоянию на 1 марта 2010 года под управлением компании находится 17 магазинов общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В группу «Мосмарт» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.