«Мосмарт» борется за лояльность покупателей
24 марта 2010 г.В трех московских гипермаркетах открылись бесплатные детские игровые комнаты
Российская группа «Мосмарт», развивающая сеть продуктовых магазинов в Москве
и регионах России, пытается повысить лояльность покупателей. В трех из четырех
действующих в Москве гипермаркетах сети «Мосмарт» открылись бесплатные детские
игровые комнаты. В перспективе «Мосмарт» планирует оборудовать бесплатными игровыми комнатами
большинство своих магазинов. По состоянию на 1 марта 2010 года под управлением
компании находится 17 магазинов общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В
группу «Мосмарт» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и
ООО «Инвестиции и ресурсы».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |