«Евросеть» и «Связной» повысят лояльность покупателей

«Евросеть» и «Связной» повысят лояльность покупателей

Ритейлеры начинают раздачу платежных бонусных карт Mastercard

Сотовые ритейлеры «Евросеть» и «Связной» запускают новые проекты в рамках программы по повышению лояльности покупателей. Как стало известно газете «Ведомости», «Связной» начинает выпуск пластиковых карт Mastercard, которые будут приниматься в салоне в качестве бонусных платежных инструментов.

До конца 2010 года «Связной» рассчитывает выпустить и распространить около 1,5 миллиона карт. Mastercard от «Связного» будет вручаться клиентам, при ее пополнении на сумму от 500 рублей.

«Евросеть» запустил бонусную программу «Кукуруза» (также на основе Mastercard) еще несколько месяцев назад. Ожидается, что в мае программа охватит всю территорию охвата торговой сети. Карты вручаются в «Евросети» при покупке на суму от 3000 рублей. В 2010 году «Евросеть» планирует реализовать около 4 миллионов карт. Обслуживанием новых карт обоих ритейлеров будет заниматься РНКО «Платежный центр».

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.