«Евросеть» выходит на рынок экспресс-перевозок


Ритейлер планирует занять до 10 процентов рынка за три года

Компания «Евросеть», развивающая крупнейшую в России сеть салонов мобильной связи, выходит на рынке экспресс-перевозок. Дочерняя структура компании «Евросеть-логистик», занимающаяся поставками товаров в салоны ритейлера, начала прием заказов на перевоз коммерческих грузов от сторонних компаний.

Как стало известно газете «Ведомости», «Евросеть-логистик» уже заключила первые соглашения о сотрудничестве с «Риглой», Samsung, Panasonic и другими компаниями. Инвестиции в проект минимальны, поскольку «Евросеть» располагает достаточными складскими площадями и автопарком.

На первом этапе работы проекта, пишет издание, «Евросеть» будет работать также в режиме B2C, когда в салонах ритейлера можно будет получить товары, заказанные в других интернет-магазинах. Цены на поставки будут сопоставимы с ценами транспортных перевозчиков.

В «Евросети» надеются занять не менее 10 процентов рынка экспресс-доставки в России в ближайшие три года. Предполагаемая выручка от нового проекта «Евросеть-логистик» должна будет составить не менее 60 миллионов долларов в год. Оборот «дочки» «Евросети» в 2008 году составил 1,5 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.