«Евросеть» запускает программу лояльности


До конца 2010 года ритейлер планирует выпустить около 4 миллионов карт

Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на российском рынке, запускает собственную программу лояльности «Кукузура». С февраля 2010 года программа, в тестовом режиме, действует в московских салонах сети. В мае «Кукузура» будет внедрена во всех регионах присутствия компании.

По данным РБК Daily, среди потенциальных партнеров программы лояльности «Евросети» около сорока компаний – в том числе «Доктор Столетов» и «Скай Экспресс». До конца года «Евросеть» планирует выпустить около 4 миллионов карт на платформе MasterCard. Бонусы от покупок будут составлять от 1 до 20%, а при оплате услуг связи – 0,5%. В «Евросети» не исключают привлечения к программе одного из сотовых операторов.

Программа лояльности «Связной-Клуб» была запущена в 2005 году, сегодня она насчитывает около 11 миллионов участников и около 40 партнеров. В 2012 году «Связной» планирует увеличить число карт до 20 миллионов. С осени 2009 года клубная программа «Связной» также перешла на платформу MasterCard.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».