Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров

Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров

Первые поставки товаров private label в ближайшем будущем начнутся на Украину

Российское представительство французского ритейлера Auchan планирует начать экспорт товаров под собственными торговыми марками в страны Восточной Европы. Как стало известно РБК Daily, в начале 2010 года «Ашан» создал департамент экспорта, который изучает соседние рынки для экспорта товаров private label.

Эксперимент начнется с поставок товаров «Ашана» на Украину. Позднее в проект могут быть включены Венгрия, Румыния и Польша. В числе потенциальных кандидатов на экспорт «Ашан» называет товары под марками «Локомо» (молочная продукция), «Грядка удачи» (овощные консервы — горошек, кукуруза и фасоль), «Дон Густо» (макароны, крупы).

По состоянию на 31 марта 2010 года «Ашан» работает в 9 крупнейших городах России. В сеть входит 36 гипермаркетов, включая магазины «Ашан-Сити». По неофициальным данным, «Ашан» является второй после X5 Retail Group розничной продуктовой сетью на российском рынке, а по продажам на 1 кв.м значительно превосходит всех конкурентов.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.