Gap закроет 175 магазинов в США и Европе
16 июня 2015 г.Закрытие части магазинов в компании объясняют новой стратегией, направленной на укрепление бренда Gap
Американская Gap, один из крупнейших по объему продаж мировых фэшн-ритейлеров, закроет значительную часть магазинов флагманского бренда в США и Европе. Как сообщает CBS, до конца января 2016 года на внутреннем рынке может быть закрыто 140 монобрендов, еще около 25 магазинов будет сокращено в следующем году. Одновременно компания рассматривает пути для сокращения сети в странах Старого Света.
Закрытие части магазинов в компании объясняют новой стратегией, направленной на укрепление бренда Gap. «Возвращение бренда к росту является основным приоритетом с момента моего назначения, произошедшего четыре месяца назад», - прокомментировал генеральный директор Gap Арт Пек. Одновременно стало известно, что компания сократит около 250 сотрудников головного офиса.
Известно, что закрываться будут в первую очередь низкорентабельные магазины и торговые точки с неудачной локацией. При этом магазины формата Gap Factory и Gap Outlet, а также принадлежащие Группе бренды Old Navy и Banana Republic под сокращение не попадут. На сегодняшний день в розничную сеть Gap входит 960 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.