Кредитные продукты снова пользуются спросом в рознице


Ритейлеры отмечают положительную динамику в продажах товаров в кредит

Вслед за оживлением покупательской активности в российской рознице, ритейлеры отмечают увеличение продаж товаров в кредит. По данным газеты «Ведомости», уровень продаж в кредит в розничных сетях приблизился к 20% и практически достиг докризисных величин.

Например, в магазинах электроники "М.Видео" доля кредитных продаж в 2009 году составила 15%, а в 2010 году должна вырасти до 20%. Средний чек по кредитных покупкам продемонстрировал рост с 17-18 до 20 тысяч рублей.

Возвращение популярности кредитных продуктов отмечают и в «Техносиле». В «Эльдорадо», продававшей до кризиса до 30% товаров в кредит, говорят, что продажи выросли с 16% в прошлом году до 20% в текущем. Средний чек по кредитным покупкам – около 17 тысяч рублей.

В банках, работающих в розничном секторе потребительского кредитования, также отмечают рост продаж после кризиса. Например, в «ОПТ Банке», пишет издание, в 2009 году было выдано около 2 миллионов кредитов на 28 миллиардов рублей через розничные магазины – это на 15-20% больше, чем в 2008 году.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также