Starbucks займется развитием нового бренда

Starbucks займется развитием нового бренда

Компания будет конкурировать с более дешевыми McDonald’s и Dunkin Donuts

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен компанией в 2003 году.

Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts. Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах.

На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на 31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.