MFG расширяет портфель брендов
Компания пополнила портфель брендами Springfield, Women`secret и Colours&Beauty
Компания «Мэлон Фэшн Групп», развивающая на территории России сети магазинов
женской одежды Zarina, Befree и Love Republic, пописала соглашение на
дистрибуцию новых брендов.
Как стало известно агентству «Интерфакс», Melon Fashion Group представит на
российском рынке марки Springfield (мужская одежда), Women`secret (женское
белье) и Colours&Beauty (женские аксессуары). Соответствующая
договоренность подписана с испанской Ceo Grupo Cortefiel. Марки были
приобретены на правах мастер-франшизы.
Компания Melon Fashion Group развивает собственную розницу в Москве,
Санкт-Петербурге и Казани, франчайзинговые магазины действуют
в регионах. По состоянию на 1 мая 2010 году под управлением компании
находится 103 магазина Zarina, 123 магазина befree и 60 магазинов Love
Republic.
14 Мая 2010г.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.
20 Апреля 2018
Billa купила сеть супермаркетов «Я Любимый»
В случае если сеть была продана целиком, сумма сделки могла составить около 3-4 млрд рублей.
20 Апреля 2018
Tmall запускает продажи продуктов питания в России
C 20 апреля 2018 года сервис предоставляет возможность покупки детского питания крупнейших международных и российских брендов.
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.