«Перекресток» привлечет покупателей «Смелыми ценами»


X5 Retail Group запускает новую маркетинговую акцию в сети супермаркетов

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявляет о запуске новой маркетинговой акции в сети супермаркетов «Перекресток». В рамках акции «Смелая цена» каждую неделю покупателям будут предоставляться 50%-ные скидки на отдельные товары. С 1 апреля 2010 года аналогичная акция проводится в сети гипермаркетов «Карусель».

Первый магазин под брендом «Перекресток» был открыт в Москве в 1995 году. По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением компании X5 Retail Group находится 276 супермаркетов. Торговая выручка сети в 2009 году составила 73,2 миллиона рублей, средний чек – 361 рубль.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также