MFG увеличила прибыль на 55%


Выручка собственной розничной сети Группы увеличилась за год на 62 процента

Компания Melon Fashion Group (одежные сети Zarina, befree и Love Republic) увеличила чистую прибыль в 2009 году на 55 процентов по отношению к 2008 году. Чистая прибыль компании по МСФО составила 109,4 миллиона рублей.

При этом выручка MFG, по данным агентства РИА Новости, составила 3,06 миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении на 43%. Выручка собственной розничной торговой сети выросла на 62% (до 2,69 миллиарда рублей), а выручка франчайзинговой сети снизилась на 11% и составила 303,1 миллиарда рублей.

Вместе с тем, выручка от оптовых продаж сократилась на 53% (до 60,9 миллиарда рублей), а выручка от прочих операций выросла на 22,4%, до 8,2 миллиона рублей.

Напомним, что весной 2010 года Melon Fashion Group приобрела мастер-франшизу на развитие марок Springfield, Women’ Secret и Colours&Beauty. По состоянию на 31 мая 2010 году под управлением компании находится 395 магазинов – 365 на территории России и 30 на Украине.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также