MFG увеличила прибыль на 55%
15 июня 2010 г.Выручка собственной розничной сети Группы увеличилась за год на 62 процента
Компания Melon Fashion Group (одежные сети Zarina, befree и Love Republic)
увеличила чистую прибыль в 2009 году на 55 процентов по отношению к 2008 году.
Чистая прибыль компании по МСФО составила 109,4 миллиона рублей. При этом выручка MFG, по данным агентства РИА Новости, составила 3,06
миллиарда рублей, увеличившись в годовом выражении на 43%. Выручка собственной
розничной торговой сети выросла на 62% (до 2,69 миллиарда рублей), а выручка
франчайзинговой сети снизилась на 11% и составила 303,1 миллиарда рублей. Вместе с тем, выручка от оптовых продаж сократилась на 53% (до 60,9
миллиарда рублей), а выручка от прочих операций выросла на 22,4%, до 8,2
миллиона рублей. Напомним, что весной 2010 года Melon Fashion Group приобрела мастер-франшизу
на развитие марок Springfield, Women’ Secret и Colours&Beauty. По состоянию
на 31 мая 2010 году под управлением компании находится 395 магазинов – 365 на
территории России и 30 на Украине.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |