«Связной» испробует мини-формат


В 2010 году ритейлер откроет около 60 киосков по продаже цифровой техники

Компания «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового ритейла в России, запускает новый формат торговли. В ближайшее время «Связной» будет открывать торговые точки в формате открытых киосков. Первый подобный торговый объект уже открыт в торговом центре в Нижнем Новгороде.

«Среди главных преимуществ нового формата - мобильность и компактность, легкость сборки и установки, возможность расположения в местах с постоянным потоком покупателей», - отмечают в пресс-службе «Связного».

Ассортимент киосков повторяет ассортимент обычных магазинов «Связной»: в киосках представлены телефоны, ноутбуки, аксессуары, фото- и аудиотехника, модемы. Товары находятся как в закрытом, так и в открытом доступе.

Комментирует Илья Смирнов, руководитель департамента по управлению недвижимостью ГК «Связной»: «Магазины островного типа позволят сети «Связной» присутствовать в крупных торговых центрах, аэропортах и других крытых помещениях, где есть потребность в сервисах нашей компании, а открытие полноценного магазина «Связной» затруднено из-за отсутствия подходящей площади».

Кроме того, «Связной» продолжает активное развитие основной сети. В конце мая 2010 года был открыт 2000 магазин. До конца 2010 года в рамках стратегии развития компании «Связной» планирует открыть еще 200 магазинов и завершить ребрендинг всей сети.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.