Kingfisher испробует мини-формат


Новые магазины будут открываться в формате 3-4 тысячи квадратных метров

Компания Kingfisher, крупнейший в Европе оператор на розничном рынке DIY, планирует запустить новый формат магазинов в России и во Франции. Как стало известно Ъ, Kingfisher будет открывать магазины уменьшенного формата, площадью около 3-4 тысяч квадратных метров.

Торговые точки будут располагаться в густонаселенных районах городов. Стоит отметить, что стандартная площадь гипермаркетов под управлением Kingfisher составляет около 10-12 тысяч квадратных метров.

На российском рынке Kingfisher развивает сеть гипермаркетов под брендом Castorama. География сети охватывает десять крупных городов, в которых открыто 13 магазинов. Средняя площадь магазинов Castorama – 11 500 кв.м.

Группа Kingfisher является третьей по величине компанией на рынке DIY в мире. Группа объединяет более 820 магазинов в 8-ми странах Европы и Азии. Основные бренды - B&Q, Castorama, Brico Depot, Koçtaş, Hornbach и Screwfix.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год