30 зарубежных брендов вышли на российский рынок в 2014 году

30 зарубежных брендов вышли на российский рынок в 2014 году

В текущем году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион.

За 11 месяцев текущего года российский рынок пополнился 30 новыми международными брендами, отмечается в исследовании компании Knight Frank. Из них 75% предпочитают открывать точки в торговых центрах, остальные будут представлены в формате street-retail. Ряд ритейлеров планируют выход в начале 2015 года.

Самое большое количество брендов пришло из США – 6 (что фактически в 2 раза меньше прошлогоднего показателя) и Европы – 18. Большинство ритейлеров представит российскому покупателю профиль «одежда и обувь».

В текущем году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион – 27 из 30 брендов открылись на московских торговых площадках, при этом третья часть открытий приходится на ТРЦ «Афимолл Сити» и «Мега – Химки», отмечают аналитики.

 Например, международная сеть товаров для дома и интерьера Crate&Barrel, магазин обуви Snoiberg, американский бренд Forever 21. Открытие последнего откладывалось более года. Среди «немосковских» брендов можно выделить тайского ритейлера Index Living Mall в Барнауле, китайскую марку Anta Sports в Сочи, американский спортивный ресторан Twin Peaks в Казани.

В то же время, в связи с непростой геополитической обстановкой ряд брендов объявили об уходе с российского рынка: Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие.

Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: «Экономические реалии рынка торговой недвижимости заставили основных игроков скорректировать свои планы, однако, многие ритейлеры рассматривают Россию, как перспективный регион для развития бизнеса.

Так, на MAPIC-2014 о своем выходе в числе прочих ритейлеров заявили fashion бренды White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие. Отметим повышенный интерес к новым брендам со стороны девелоперов, которые в настоящем готовы идти на компромисс в отношении коммерческих условий для формирования стабильного и качественного пула арендаторов в своих объектах».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год