30 зарубежных брендов вышли на российский рынок в 2014 году
26 ноября 2014 г.В текущем году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион.
За 11 месяцев текущего года российский рынок пополнился 30 новыми международными брендами, отмечается в исследовании компании Knight Frank. Из них 75% предпочитают открывать точки в торговых центрах, остальные будут представлены в формате street-retail. Ряд ритейлеров планируют выход в начале 2015 года.
Например, международная сеть товаров для дома и интерьера Crate&Barrel, магазин обуви Snoiberg, американский бренд Forever 21. Открытие последнего откладывалось более года. Среди «немосковских» брендов можно выделить тайского ритейлера Index Living Mall в Барнауле, китайскую марку Anta Sports в Сочи, американский спортивный ресторан Twin Peaks в Казани.
Так, на MAPIC-2014 о своем выходе в числе прочих ритейлеров заявили fashion бренды White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие. Отметим повышенный интерес к новым брендам со стороны девелоперов, которые в настоящем готовы идти на компромисс в отношении коммерческих условий для формирования стабильного и качественного пула арендаторов в своих объектах».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.