30 зарубежных брендов вышли на российский рынок в 2014 году


В текущем году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион.

За 11 месяцев текущего года российский рынок пополнился 30 новыми международными брендами, отмечается в исследовании компании Knight Frank. Из них 75% предпочитают открывать точки в торговых центрах, остальные будут представлены в формате street-retail. Ряд ритейлеров планируют выход в начале 2015 года.


Самое большое количество брендов пришло из США – 6 (что фактически в 2 раза меньше прошлогоднего показателя) и Европы – 18. Большинство ритейлеров представит российскому покупателю профиль «одежда и обувь».

В текущем году сохранилась тенденция выхода новых брендов на российский рынок через столичный регион – 27 из 30 брендов открылись на московских торговых площадках, при этом третья часть открытий приходится на ТРЦ «Афимолл Сити» и «Мега – Химки», отмечают аналитики.

 Например, международная сеть товаров для дома и интерьера Crate&Barrel, магазин обуви Snoiberg, американский бренд Forever 21. Открытие последнего откладывалось более года. Среди «немосковских» брендов можно выделить тайского ритейлера Index Living Mall в Барнауле, китайскую марку Anta Sports в Сочи, американский спортивный ресторан Twin Peaks в Казани.

В то же время, в связи с непростой геополитической обстановкой ряд брендов объявили об уходе с российского рынка: Sepalla, Esprit, Gerry Weber, River Island, New look и другие.

Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: «Экономические реалии рынка торговой недвижимости заставили основных игроков скорректировать свои планы, однако, многие ритейлеры рассматривают Россию, как перспективный регион для развития бизнеса.

Так, на MAPIC-2014 о своем выходе в числе прочих ритейлеров заявили fashion бренды White house black market (США), The Koolples (Франция), DeFacto (Турция), сеть кафе Сonico Ice Cream Shop (Испания) и другие. Отметим повышенный интерес к новым брендам со стороны девелоперов, которые в настоящем готовы идти на компромисс в отношении коммерческих условий для формирования стабильного и качественного пула арендаторов в своих объектах». Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.