Metro пробует новый формат на Украине


Первый магазин "Metro база" площадью 2000 кв.м открылся в Кременчуге

Немецкая Metro Group выводит на украинский рынок новый формат. Мелкооптовое подразделение Группы открывает первый магазин под брендом "Metro база", ориентированный на малый бизнес. Магазин площадью 2 тысячи квадратных метров, пишет Ъ, открылся в торговом центре «Простор» в Кременчуге.

Известно, что снабжение новый магазинов будет производиться из головных гипермаркетов сети Metro Cash & Carry, работать они будут также через клиентcкие карты Metro. В компании надеются завоевать рынки небольших городов, при этом сэкономив на инвестициях. Участники рынка соглашаются, что в маленьких городах Украины Metro было бы трудно работать с классическими форматами.

Запуск уменьшенного формата продуктовых магазинов Metro начала в конце 2009 года. Первые магазины Metro Punkt появились в странах Восточной Европы. Торговая площадь этих магазинов составляет около 1500 квадратных метров против 10 000 кв.м у стандартных гипермаркетов сети.

Metro Group работает на украинском рынке с 2003 года. Под управлением компании находится 25 гипермаркетов Metro Cash & Carry и один гипермаркет Real. Торговая выручка Metro Group за 2009 год составила 65,52 миллиарда евро.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также