JLL представляет новые главы «Ритейл-2020»


"Интерактивный диалог" и "Легкий шопинг: влияние на продавцов"

Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle представляет новые главы проекта  «Ритейл-2020», исследования, посвященного рынку торговой недвижимости в ближайшие десять лет. Новые главы посвящены тенденциям, прослеживающимся на рынке. В данный момент рассматриваются две из них.

Интерактивный диалог. Будущее маркетинга в ритейле несомненно будет связано с диалогом. До сегодняшнего дня ритейлеры мало значения придавали общению с покупателями, но растущая роль итернета позволит продавцам установить прямой контакт с клиентами. Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.) позволят продавцам стать частью реальной жизни покупателей. У продавцов будет больше данных о покупателях, чем когда-либо раньше, и они смогут воспользоваться этой информацией для успешного развития бизнеса.

Комментирует Роберт Бонуэлл, Главный исполнительный директор отдела торговой недвижимости в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Jones Lang LaSalle: «Продавцам до определенной степени придется отказаться от контроля над своими брендами и позволить покупателям формировать их, но благодаря этому продавцы смогут лучше понять покупательские предпочтения людей».

Легкий шопинг: влияние на продавцов. Процесс покупки – оплата и получение товара – в течение ближайших десяти лет будет становиться все более простым. Но означает ли легкий шопинг легкие деньги для ритейлеров?

Развитие технологий приведет к улучшениям в секторе розничной торговли. Устройства на основе радиочастотной идентификации (RFID) и ближней радиосвязи (NFC) могут привести к радикальному изменению систем оплаты: может дойти до того, что на торговых улицах европейских городов к концу десятилетия появятся круглосуточные магазины, работающие без обслуживающего персонала.

Совершать покупки станет легче еще и благодаря улучшению процессов логистики. Проще станет совершать покупки через Интернет. Доставка на дом станет дешевле и быстрее, особенно в городских регионах, зачастую она будет осуществляться всего через два часа после размещения заказа. Товары будут доставлять покупателю домой или на работу в любое удобное для него время. Кроме того, появится множество альтернативных механизмов доставки, от доставки в автомобиль до местных централизованных пунктов, где можно будет забрать покупку, например, на заправочных станциях, в химчистках и специально построенных центрах.

Джеймс Долфин, Глава отдела торговой недвижимости в Европе, Jones Lang LaSalle: «То, что жизнь станет легче для покупателей, отнюдь не упростит жизнь ритейлерам. Необходимость соответствовать духу времени заставит продавцов повышать эффективность и прибегать к аутсорсингу. Продавцам станет сложнее получать прибыль. По мере роста объемов аутсорсинга она будет перераспределяться среди других компаний: разработчиков веб-сайтов, поставщиков услуг хостинга, телефонных компаний, логистических операторов и технологических компаний».

Напомним, что проект www.retail2020.com был запущен в мае 2010 года. Он рассматривает структуру рынка будущего: секторы, местоположение, форматы, предложения, географические особенности, а также прибыльность (рост, расходы и бизнес-модели).

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара