Adidas делает ставку на собственную розницу

Adidas делает ставку на собственную розницу

В 2011 году ритейлер планирует открыть 15-20 монобрендовых магазинов в России

Компания Adidas, второй по объему продаж мировой производитель спортивной одежды, меняет отношения в розничными сетями. Как стало известно Ъ, производитель не смог договориться с торговыми сетями «Спортмастер» и «Спортленд» в России и на Украине.

Причиной разрыва отношений стали невыгодные для «Спортмастера» условия работы, предложенные Adidas. Речь идет о снижении скидок, новых сроках отсрочки оплаты товара, уценки неходового товара и проч. Эксперты рынка отмечают, что для Adidas сейчас важнее продавать товары через собственную розницу, хорошо выстроенную как в России, так и на Украине.

В 2011 году в российских городах Adidas планирует открыть около 15-20 магазинов. Кроме того, предполагается открытие представительства и запуск розничной сети в Белоруссии. В будущем Adidas рассчитывает сделать российский рынок главным в Европе и третьим по величине после США и Китая.

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Принц Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Аренда, Москва и область

Март Март

Площадь: 14-321 кв.м.

Арендная ставка: от 35000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Конфитюр Конфитюр

Площадь: 4-100 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год