«Седьмой континент» возобновил продажи Danone


Ритейлер заявил, что отказ от продукции марки не был связан с повышением цен

Компания «Седьмой континент», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, приняла решение возобновить продажу продукции торговой марки Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО «Данон Индустрия» с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%.

В ОАО «Седьмой Континент» отметили, что отказ от работы с Danone не был продиктован повышением цен. «Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений. У Компании нет оснований для обвинения  Danone в согласованных действиях с Юнимилк», - отметили в пресс-службе.

В сложившейся ситуации на рынке молочной продукции, компании Danone и ОАО «Седьмой Континент» подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на двухстороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых предложений на продукцию Danone. 

По данным на 31 июля 2010 года под управлением компании находится 121 супермаркет и 4 гипермаркета в Москве и Подмосковье, 10 супермаркет в Калининградской области, а также гипермаркеты в других регионах России.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.