Knight Frank: ключевые события рынка


На рынке ритейла продолжается увеличение долей крупнейших игроков

Компания Knight Frank представила обзор ключевых событий и тенденций на рынке торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2010 года. Аналитики отмечают продолжающуюся экспансию торговых сетей на столичный рынок. Особенно активными выглядят одежные сети и магазины товаров для детей.

Первый магазин японского ритейлера Uniqlo в России открылся в ТК «Атриум». До конца 2010 года свои магазины в Москве планируют представить французская Kiabi и немецкая Ann Christine. На рынке детских товаров в Москве появились новые игроки - сети «Мал мала меньше» (развивает компания «Ригла»), а также сети «Дети» и «Буду мамой».

Компания Media Markt запускает свой второй бренд в России – первые магазины Saturn появятся в Москве и Воронеже. Metro Group откроет в регионах магазины уменьшенного формата. X5 Retail Group готовится запустить проекат «Пятерочка-макси».

По данным Knight Frank, на рынке ритейла продолжается увеличение долей крупнейших игроков на фоне закрытия менее успешных розничных сетей. Средний прирост выручки 50 крупнейших ритейлеров в России по данным исследования Retail Magazine в прошлом году составил 8%, однако внутри этой группы существует значительная дифференциация.

Наибольший прирост выручки наблюдался у продавцов парфюмерии и косметики (34%), наихудшие результаты показали сети, продающие сотовые телефоны, бытовую технику и электронику – их выручка сократилась на 21% (сотовый ритейл) и 15% (БТЭ).

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.