«36,6» поставит private label конкурентам
29 сентября 2010 г.Доля от продаж собственных марок в товарообороте сети в 2010 году достигнет 12%
«Аптечная сеть 36,6», лидер российского рынка по объему продаж, продолжает
активно развитие направления собственных торговых марок. Компания заключила
договоры на поставку товаров private label в региональные аптечные сети. Заключены договоры с региональным дистрибьютором ООО «Авеста-Фарм»,
крупнейшей в Твери компанией «Тверская оптика», а также с московским оптовым
дистрибьютором с собственной сетью из 40 аптек ЗАО «Надежда-Фарм». Кроме того,
у «36,6» действуют контракты с национальным дистрибьютором ЗАО «НПК Катрен» и
двумя государственными аптечными сетями в Брянске и Красноярске. По оценкам «Аптечной сети 36,6», до конца 2010 года оборот товаров под
собственной торговой маркой с новыми клиентами может достичь 3 миллионов рублей
в месяц. До конца года «36,6» планирует заключить еще не менее семи контрактов с
крупными региональными аптечными сетями, что обеспечит присутствие
высококачественных продуктов по привлекательным ценам как минимум в 1000
аптечных учреждениях по всей стране. На сегодняшний момент на рынке производится 945 наименований собственных
торговых марок у 133 производителей, из которых 85 - российские (69%). По
итогам 2009 года доля товаров private label в товарообороте «Аптечной сети
36,6» составила 7,1%. По итогам 2010 года доля может вырасти до 12%. Объем продаж товаров под собственными торговыми марками «36,6» в 2009 году
превысил 1 миллиард рублей. По отношению к 2008 году был зафиксирован рост в
размере 29,5%. За год на рынок было выведено более 165 новых наименований,
средняя покупка СТМ в чеке практически выросла вдвое по сравнению с 2008
годом.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |