33 международных бренда появились в России в 2013 году
Наибольшее число новых открытий пришлось на ТРЦ «Афимолл Сити», «Мега Белая Дача» и «Атриум».
Российский отдел исследований рынка CBRE озвучил итоги рынка торговой недвижимости Москвы в 2013 году. Основной тенденцией стало наметившееся снижение потребительской активности. На фоне замедления темпов роста доходов населения и увеличения кредитной нагрузки, в 2014 году это может привести к «переключению» потребителей на товары более низких ценовых сегментов, считают эксперты.
Согласно отчету, в течение 2013 года на московский рынок вышло 33 новых бренда. Из них 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры «Афимолл Сити», «Мега Белая Дача» и «Атриум».
С точки зрения географической представленности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% - компаниям из США, а оставшиеся 5% - два японских бренда, Marukame и Miki House. Несколько российских брендов также открыли свои первые магазины в IV квартале 2013 года: сеть мужской одежды Lexmer, сеть семейной одежды Funday, бутики женской одежды Bella Potemkina.
Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России, комментирует: «В 2014 году очень высокая активность девелоперов может столкнуться с ослабевающим внутренним спросом. Россия входит в стадию сравнительно невысоких темпов роста реальных доходов населения и розничных продаж. Это замедление ритейлеры уже ощутили в период новогодних распродаж.
Тем не менее, низкий рост – это не падение, а значит, Москва по-прежнему будет оставаться в фокусе внимания ритейлеров. 17 международных брендов уже объявили о своих планах выйти на рынок. Рост конкуренции между проектами на фоне относительно низких темпов роста розничных продаж может подтолкнуть некоторых собственников к проведению реконцепции своих объектов».
5 Февраля 2014г.
Источник: Моллы.Ru
19 Апреля 2018
2-я очередь Outlet Village Pulkovo готовится к открытию
После завершения строительства общая площадь Outlet Village Pulkovo достигнет 21 900 квадратных метров.
19 Апреля 2018
ТЦ «Петровский» открывается в Москве
Общая площадь ТЦ «Петровский», возведенного на месте районного универсама, составляет 20 982 кв.м.
19 Апреля 2018
Группа «О'Кей» анонсирует новую стратегию развития
Ритейлер анонсировал выступление гендиректора на МАПИК. Топ-менеджер озвучит планы по развитию гипермаркетов и дискаунтеров.
19 Апреля 2018
Emporio Armani открывается в топовых ТЦ Москвы
Моносторы Emporio Armani приняли первых покупателей в торговых центрах «Европейский», «Метрополис» и «Атриум».
19 Апреля 2018
«Лента» увеличила выручку на 20%
Рост продаж в сопоставимых магазинах сети в первом квартале составил 6,1%.
19 Апреля 2018
Metro Cash & Carry снижает цены в России
С 19 апреля товары в Metro Cash & Carry будут продаваться по трем разным ценам: розничной, мелкооптовой и оптовой.
18 Апреля 2018
Hines может купить ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге
Американская корпорация Hines рассматривает возможность покупки торгово-развлекательного центра «Галерея».