«Евросеть» начинает продажи по каталогу

«Евросеть» начинает продажи по каталогу

Ритейлер запускает сервис в небольших городах, где не представлены участники "Кукурузы"

Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке, экспериментирует с форматом. Как стало известно газете «Ведомости», ритейлер начал продажи через каталог «Кукуруза».

В каталоге «Евросети» представлена не только цифровая техника и мобильные телефоны, но также посуда, текстиль, игрушки, товары для красоты и здоровья и др. «Евросеть» будет продавать товары «Кукурузы» в небольших городах, в которых не представлены товары из каталога и продукция участников программы лояльности.

Заказ товаров по каталогу «Евросети» осуществляется через интернет, колл-центр или розничный салон сети. Доставку «Евыросеть» организует самостоятельно. Время доставки по Москве составляет один-два дня, в регионы – около пятнадцати дней. Стоимость доставки составляет 117 и 300 рублей соответственно и компенсирует ритейлеру затраты на логистику.

До конца 2010 года «Евросеть» рассчитывает увеличить число заказов по каталогу до 500 в день. В 2011 году предполагаемый оборот нового направления может составить около 18 миллионов долларов в год. Доля торговли по каталогу в обороте «Евросети» составит от 2 до 5 процентов. 

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.