«Евросеть» начинает продажи по каталогу


Ритейлер запускает сервис в небольших городах, где не представлены участники "Кукурузы"

Компания «Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер на российском рынке, экспериментирует с форматом. Как стало известно газете «Ведомости», ритейлер начал продажи через каталог «Кукуруза».

В каталоге «Евросети» представлена не только цифровая техника и мобильные телефоны, но также посуда, текстиль, игрушки, товары для красоты и здоровья и др. «Евросеть» будет продавать товары «Кукурузы» в небольших городах, в которых не представлены товары из каталога и продукция участников программы лояльности.

Заказ товаров по каталогу «Евросети» осуществляется через интернет, колл-центр или розничный салон сети. Доставку «Евыросеть» организует самостоятельно. Время доставки по Москве составляет один-два дня, в регионы – около пятнадцати дней. Стоимость доставки составляет 117 и 300 рублей соответственно и компенсирует ритейлеру затраты на логистику.

До конца 2010 года «Евросеть» рассчитывает увеличить число заказов по каталогу до 500 в день. В 2011 году предполагаемый оборот нового направления может составить около 18 миллионов долларов в год. Доля торговли по каталогу в обороте «Евросети» составит от 2 до 5 процентов. 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.