«Магнит» лидирует по продажам СТМ


Продажи ритейлера в 2009 году составили 20,8 миллиарда рублей, 12,28% от общего оборота сети

ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на российском рынке, получил максимальную прибыль по продажам товаров под собственными торговыми марками в 2009 году.

По данным исследования INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России», «Магнит», лидирует по абсолютной величине торговой выручки – 20,8 миллиарда рублей, что составляет 12,28% от общего товарооборота компании. Аналитики считают, что по итогам 2010 года «Магнит» увеличит продажи СТМ более чем на 50%, а к 2012 году доведет этот показатель до 300 миллиардов рублей.

Максимальную долю в продажах СТМ занимают в торговой сети «Копейка» - 22%. Максимальный ассортимент privat lable у Metro Cash & Carry – 3500. Совокупный объем продаж российских ритейлеров в 2009 году от товаров СТМ составил около 100 миллиардов рублей, причем более 60% приходится на долю «Магнита», «Ашана», X5 и «Копейки».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также