«Магнит» лидирует по продажам СТМ
25 октября 2010 г.Продажи ритейлера в 2009 году составили 20,8 миллиарда рублей, 12,28% от общего оборота сети
ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на
российском рынке, получил максимальную прибыль по продажам товаров под
собственными торговыми марками в 2009 году. По данным исследования INFOLine «Собственные торговые марки FMCG России»,
«Магнит», лидирует по абсолютной величине торговой выручки – 20,8 миллиарда
рублей, что составляет 12,28% от общего товарооборота компании. Аналитики
считают, что по итогам 2010 года «Магнит» увеличит продажи СТМ более чем на
50%, а к 2012 году доведет этот показатель до 300 миллиардов рублей. Максимальную долю в продажах СТМ занимают в торговой сети «Копейка» - 22%.
Максимальный ассортимент privat lable у Metro Cash & Carry – 3500.
Совокупный объем продаж российских ритейлеров в 2009 году от товаров СТМ
составил около 100 миллиардов рублей, причем более 60% приходится на долю
«Магнита», «Ашана», X5 и «Копейки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |