В Москве прошла конференция по ритейл-франчайзингу

В Москве прошла конференция по ритейл-франчайзингу

Более 70 представителей ритейлеров, ассоциаций и малого бизнеса собрались на мероприятии

Лейтмотивом стали обсуждения перспектив франчайзинга – как для франчайзеров, так и для предпринимателей-франчайзи. О кризисе уже говорили гораздо меньше, чем весной на Первой подобной конференции. В этот раз особенно жаркая дискуссия развернулась вокруг темы финансирования бизнеса по франчайзингу. Новый финансовый инструмент для франчайзи предложил Андрей Литвинов, старший вице-президент Пробизнесбанка.

Не остались равнодушными участники конференции и к информации о новых форматах сотрудничества с государством для поддержки франчайзинга. О результатах деятельности Российской Ассоциации Франчайзинга в этом направлении рассказал Малхаз Аласания, директор управления по франчайзингу компании "Г. М. Р. Планета гостеприимства". Неоднозначную реакцию вызвало выступление президента Томского Клуба молодых предпринимателей Павла Подлипского. По его словам, франчайзинг в отдаленных регионах находится в зачаточном состоянии, а в небольших городах о нем и вовсе не знают, в частности, из-за отсутствия административных и финансовых ресурсов у региональных предпринимателей.

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу проходила в режиме двух параллельных сессий. В то время как ритейлеры, представители ассоциаций и консультанты обсуждали глобальные вопросы рынка, предприниматели и действующие франчайзи прошли краткий инструктаж по законодательным тонкостям от Инги Рыковой, директора Школы профессионального франчайзинга. А руководитель нового проекта «Клуб Франчайзи» Надежда Крючкова и генеральный директор ShopAndMall.Ru Самвел Арутюнян подробно рассказали о различных этапах ведения бизнеса по франчайзингу.

В этот раз специально для предпринимателей организаторы создали оригинальный формат: экспресс-презентации. Представители пяти компаний, предлагающих франшизу совершенно разных сегментов, наглядно продемонстрировали обилие предложений этого рынка и своеобразие каждого конкретного бизнеса. В рамках этого блока были презентованы франшизы сетей «Буду мамой» (товары для беременных и кормящих женщин), Attirance (натуральная косметика), F5 (одежда класса casual), Subway Russia (рестораны фастфуда) и сети минимаркетов «Хорошие Новости» (печатная продукция).

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru прошла при поддержке компании E.M.T.G., Российской Ассоциации Франчайзинга, издательства «Альпина Бизнес Букс», ИД «Две столицы» и компании RetailIdea. Участие в конференции приняли представители компаний Astera, RRG,  Клуба Франчайзи, Профессиональной школы франчайзинга, Российской Ассоциации Развития Франчайзинга, Ассоциации Франчайзинга Украины, Клуба молодых предпринимателей (г. Томск) и др. Спонсором делового коктейля в рамках Конференции выступила компания «Белое золото».

Читайте также

17 Января 2018
Сеть Hoff подвела итоги 2017 года Сеть Hoff подвела итоги 2017 года
По результатам 2017 года Hoff открыл 11 новых торговых объектов - 7 полноформатных гипермаркетов и 4 магазина в формате Hoff Home.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 30 кв.м.

Арендная ставка: от 7200 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Сердце Столицы Сердце Столицы

Площадь: 30-5000 кв.м.

Арендная ставка: 6000 руб. кв.м./год

Аренда, Ростов-на-Дону

Проспект Проспект

Площадь: 25-800 кв.м.

Арендная ставка: 12000 руб. кв.м./год