В Москве прошла конференция по ритейл-франчайзингу

В Москве прошла конференция по ритейл-франчайзингу

Более 70 представителей ритейлеров, ассоциаций и малого бизнеса собрались на мероприятии

Лейтмотивом стали обсуждения перспектив франчайзинга – как для франчайзеров, так и для предпринимателей-франчайзи. О кризисе уже говорили гораздо меньше, чем весной на Первой подобной конференции. В этот раз особенно жаркая дискуссия развернулась вокруг темы финансирования бизнеса по франчайзингу. Новый финансовый инструмент для франчайзи предложил Андрей Литвинов, старший вице-президент Пробизнесбанка.

Не остались равнодушными участники конференции и к информации о новых форматах сотрудничества с государством для поддержки франчайзинга. О результатах деятельности Российской Ассоциации Франчайзинга в этом направлении рассказал Малхаз Аласания, директор управления по франчайзингу компании "Г. М. Р. Планета гостеприимства". Неоднозначную реакцию вызвало выступление президента Томского Клуба молодых предпринимателей Павла Подлипского. По его словам, франчайзинг в отдаленных регионах находится в зачаточном состоянии, а в небольших городах о нем и вовсе не знают, в частности, из-за отсутствия административных и финансовых ресурсов у региональных предпринимателей.

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу проходила в режиме двух параллельных сессий. В то время как ритейлеры, представители ассоциаций и консультанты обсуждали глобальные вопросы рынка, предприниматели и действующие франчайзи прошли краткий инструктаж по законодательным тонкостям от Инги Рыковой, директора Школы профессионального франчайзинга. А руководитель нового проекта «Клуб Франчайзи» Надежда Крючкова и генеральный директор ShopAndMall.Ru Самвел Арутюнян подробно рассказали о различных этапах ведения бизнеса по франчайзингу.

В этот раз специально для предпринимателей организаторы создали оригинальный формат: экспресс-презентации. Представители пяти компаний, предлагающих франшизу совершенно разных сегментов, наглядно продемонстрировали обилие предложений этого рынка и своеобразие каждого конкретного бизнеса. В рамках этого блока были презентованы франшизы сетей «Буду мамой» (товары для беременных и кормящих женщин), Attirance (натуральная косметика), F5 (одежда класса casual), Subway Russia (рестораны фастфуда) и сети минимаркетов «Хорошие Новости» (печатная продукция).

Вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru прошла при поддержке компании E.M.T.G., Российской Ассоциации Франчайзинга, издательства «Альпина Бизнес Букс», ИД «Две столицы» и компании RetailIdea. Участие в конференции приняли представители компаний Astera, RRG,  Клуба Франчайзи, Профессиональной школы франчайзинга, Российской Ассоциации Развития Франчайзинга, Ассоциации Франчайзинга Украины, Клуба молодых предпринимателей (г. Томск) и др. Спонсором делового коктейля в рамках Конференции выступила компания «Белое золото».

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год