«О’Кей» провела IPO


Размещение O'Key Group S. A. прошло по 11-11,4 доллара за одну депозитарную расписку

Петербургская сеть гипермаркетов «О’Кей», третий по объему продаж публичный продуктовых ритейлер в России, завершила прием заявок в рамках IPO. Размещение прошло приблизительно посередине ценового коридора – по 11-11,4 доллара за одну депозитарную расписку. Напомним, диапазон был озвучен в пределах от 9,9 до 12,9 доллара.

Сумма подписки по ценным бумагам O'Key Group S. A., по данным Ъ, составила 460,9-477,7 миллиона долларов, а капитализация компании – 3,2-3,4 миллиарда долларов. После размещения в компанию вернется около трети привлеченных средств.

Совокупная задолженность ритейлера по данным на 30 июня 2010 года составляет 14,394 миллиарда рублей. Привлеченные средства «О’Кей» направит на погашение краткосрочного долга и дальнейшее развитие сети.

По данным на 30 июня 2010 года под управлением компании находится 52 магазина – 32 гипермаркета и 20 супермаркетов. Объем продаж в 2009 году – 67,87 миллиарда рублей, чистая прибыль – 714,4 миллиона рублей. Объем продаж в первом полугодии 2010 года увеличился на 21% и составил 38,3 миллиарда рублей.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также