«Связной» выигрывает у конкурентов по эффективности продаж


Годовая чистая прибыль ритейлера составила около 200 миллионов рублей

ГК «Связной», развивающая вторую по объему продаж федеральную сеть по продаже мобильных телефонов и цифровой техники, завершила 2009 год с чистой прибылью в размере 200 миллионов рублей.

Объем продаж сети «Связной», по данным газеты «Ведомости», составил 45,7 миллиарда рублей, EBITDA – 1,8 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA – немного менее 4%.

Товарооборот лидера рынка «Евросети» в 2009 году оказался ненамного больше – 55,16 миллиарда рублей. Однако EBITDA у «Евросети» выше в 2,7 раза (4,83 миллиарда), рентабельность по EBITDA – более чем в 2 раза (8,8%), а чистая прибыль лучше в шесть раз (1,194 миллиарда рублей).

«Связной» опережает «Евросеть» по выручке с одного салона связи. По данным на конец 2009 года под управлением компании находилось около 2000 магазинов против 3850 у «Евросети». Таким образом, выручка с одной торговой точки у «Связного» составила 22,85 миллиона рублей, а у «Евросети» - 14,3 миллиона рублей.  

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.