10 факторов, которые повлияют на рынок в 2011 году

10 факторов, которые повлияют на рынок в 2011 году

Cushman & Wakefield представила аналитический отчет «Европейский ритейл 2011– 10 факторов»

Консалтинговая компания Cushman & Wakefield представила аналитический отчет «Европейский ритейл 2011– 10 факторов» на выставке MAPIC в Каннах, отметив ключевые факторы, которые могут повлиять на показатели рынка ритейла и торговой недвижимости в Европе.

Главными факторами, которые могут оказать воздействие на ситуацию на рынке, являются уровень вакантных площадей и количество новых торговых центров. Вторым по значимости считается тренд поляризации рынка. «С учетом неоднородного восстановления экономики, в одних странах будет наблюдаться активное восстановление рынка торговой недвижимости и ритейла, в других выход из кризиса будет пассивным», - говорится в отчете.

Комментирует Джон Страчан, руководитель международного отдела торговой недвижимости Cushman & Wakef: «Восстановление рынка возможно при правильном сочетании таких факторов как благоприятные условия кредитования и уверенность бизнеса и потребителей в завтрашнем дне.  2011 будет характеризоваться в большей степени сокращением предложения качественных площадей, посмотрим, как быстро ритейлерам и девелоперам удастся приспособиться».

Даррен Йетс, директор Европейской исследовательской группы в Cushman & Wakefield: “Несмотря на то, что в 2011 потребители еще будут ощущать на себе влияние кризиса,  мы ожидаем увеличение спроса со стороны ритейлеров после двух лет относительной пассивности. Однако, при растущих затратах они будут очень чувствительны к своей марже и стремиться больше чем когда либо сосредоточить свои усилия на обеспечение себе площадок в самых лучших местах. Конкуренция за эти площади будет еще более интенсивной, чего нельзя  будет сказать о менее качественных площадях».

Денис Соколов, партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield: «В России покупательская способность полностью восстановилась после кризиса, однако наметились изменения в потребительском поведении. В будущем году ритейлеры должны будут проявить незаурядную изобретательность для того, чтобы удовлетворить изменившиеся потребности. Кроме того, в Москве, изменение регулирования несомненно является одним из наиболее значимых факторов. Ограничение деятельности торговых павильонов не только изменит потоки покупателей, но и повлияет на их психологию».

 

 

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год