Tesco сделает акцент на Китай

Tesco сделает акцент на Китай

Британский ритейлер планирует увеличить объем продаж на китайском рынке в четыре раза

Британская Tesco, третий по объему продаж мировой ритейлер на рынке продуктов питания, будет активно развиваться на быстрорастущем китайском рынке. Как сообщает агентство Reuters, в течение следующих четырех лет Tesco планирует увеличить объем продаж в Китае в четыре раза за счет открытия новых магазинов.

Tesco ставит перед собой задачу открыть более 110 новых магазинов в дополнение к 88, функционирующим в Китае на сегодняшний день. При этом прогнозируемый торговый оборот ритейлера через четыре года на рынке должен достигнуть отметки в 4 миллиарда фунтов стерлингов.

По данным на начало 2010 года под управлением компании Tesco находится 4880 магазинов в различных форматах. При этом 2480 магазинов располагается на территории Великобритании, где Tesco занимает около 30 процентов продуктового рынка. Объем продаж в первом квартале 2010 года - 29,75 миллиона фунтов стерлингов, чистая прибыль - 1,18 миллиарда фунтов стерлингов.  

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год