X5 и Romir открыли первую лабораторию по изучению потребительского спроса

X5 и Romir открыли первую лабораторию по изучению потребительского спроса

Пилотный проект реализован в торговом центре "Перекресток" в Москве

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") совместно с исследовательским холдингом «Ромир», специализирующимся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества, объявляет об открытии первой на российском рынке Тестовой лаборатории для изучения потребительского спроса. В перспективе партнеры планируют создать еще одну аналогичную лабораторию в Москве и не менее двух в регионах.

Лаборатория открылась в торговом центре «Перекресток» на Старокачаловской улице в Москве, рядом с одноименным супермаркетом. «Расположение лаборатории позволяет совместить стандартные исследования с методологией «shopper research», которая направлена на изучение потребителей в условиях совершения покупки. Различные тесты и опросы позволят в кратчайшие сроки получать данные о восприятии потребителями названия, упаковки, вкуса и других характеристик различных продуктов. Важной функциональной особенностью лабораторных исследований является возможность опроса покупателя непосредственно в зале супермаркета», - отметили в пресс-службе компании.

Тестовая лаборатория предназначена для оказания услуг производителям FMCG товаров, которые активно проявляют интерес к этому проекту, понимая важность изучения покупательских предпочтений. Одним из основных заказчиков лаборатории станет Х5 Retail Group с проектами по развитию и созданию собственных торговых марок. Они будут включать в себя полноценные исследования, начиная от органолептических свойств товаров и заканчивая упаковкой и рекламным сопровождением.

Комментирует Карина Черникова, заместитель Генерального директора форматов супермаркет и гипермаркет X5 Retail Group: «В условиях постоянно растущей конкуренции нам важно слышать и понимать нашего покупателя, чтобы предлагать только те товары, которые ему действительно нужны. Ранее мы регулярно заказывали различные исследования, но растущее количество проектов и сжатые сроки на их исполнение продиктовали необходимость создания собственной Лаборатории. Мы уверены, что «24 часа онлайн с покупателем» позволит нам максимально четко определять предпочтения потребителей и радовать их новинками, делая еще один шаг на пути к клиентоориентированности».

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.