X5 и Romir открыли первую лабораторию по изучению потребительского спроса

X5 и Romir открыли первую лабораторию по изучению потребительского спроса

Пилотный проект реализован в торговом центре "Перекресток" в Москве

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") совместно с исследовательским холдингом «Ромир», специализирующимся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества, объявляет об открытии первой на российском рынке Тестовой лаборатории для изучения потребительского спроса. В перспективе партнеры планируют создать еще одну аналогичную лабораторию в Москве и не менее двух в регионах.

Лаборатория открылась в торговом центре «Перекресток» на Старокачаловской улице в Москве, рядом с одноименным супермаркетом. «Расположение лаборатории позволяет совместить стандартные исследования с методологией «shopper research», которая направлена на изучение потребителей в условиях совершения покупки. Различные тесты и опросы позволят в кратчайшие сроки получать данные о восприятии потребителями названия, упаковки, вкуса и других характеристик различных продуктов. Важной функциональной особенностью лабораторных исследований является возможность опроса покупателя непосредственно в зале супермаркета», - отметили в пресс-службе компании.

Тестовая лаборатория предназначена для оказания услуг производителям FMCG товаров, которые активно проявляют интерес к этому проекту, понимая важность изучения покупательских предпочтений. Одним из основных заказчиков лаборатории станет Х5 Retail Group с проектами по развитию и созданию собственных торговых марок. Они будут включать в себя полноценные исследования, начиная от органолептических свойств товаров и заканчивая упаковкой и рекламным сопровождением.

Комментирует Карина Черникова, заместитель Генерального директора форматов супермаркет и гипермаркет X5 Retail Group: «В условиях постоянно растущей конкуренции нам важно слышать и понимать нашего покупателя, чтобы предлагать только те товары, которые ему действительно нужны. Ранее мы регулярно заказывали различные исследования, но растущее количество проектов и сжатые сроки на их исполнение продиктовали необходимость создания собственной Лаборатории. Мы уверены, что «24 часа онлайн с покупателем» позволит нам максимально четко определять предпочтения потребителей и радовать их новинками, делая еще один шаг на пути к клиентоориентированности».

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год