"М.Видео" инвестирует 300 миллионов в сервис
16 декабря 2010 г.К середине второго квартала 2012 года проект охватит все магазины сети
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, планирует активно развивать свое новое
«сервисное» направление. По данным РИА Новости, ритейлер инвестирует в проект «М.Сервис» около 300
миллионов рублей. К середине второго квартала 2012 года сервисные зоны будут
открыты во всех гипермаркетах сети. Первые сервисные зоны появились в "М.Видео" летом 2010 года в Москве.
Предполагается, что столичная сеть будет полностью подключена к проекту
«М.Сервис» уже в феврале 2011 года. По данным на 31 октября 2010 года под управлением компании находится 200
магазинов. Общая площадь торговой сети составляет более 520 тысяч квадратных
метров. География "М.Видео" охватывает 78 городов России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |