«Магнит» запускает новый формат


Ритейлер открыл первый магазин «Магнит Косметик» в формате «дрогери»

ОАО «Магнит», крупнейший по числу торговых объектов продуктовый ритейлер на российском рынке, объявляет о запуске пилотного проекта в непродуктовом сегменте розницы.

20 декабря 2010 года открылся первый магазин «Магнит Косметик» в формате «дрогери». Основные товарные группы - предметы гигиены, бытовая химия, косметика и парфюмерия. Ассортимент магазина насчитывает более 3500 товарных наименований.

Как сообщили в пресс-службе «Магнита», экспериментальный магазин открыт для изучения нового формата "дрогери". Основная задача этого магазина - получить практическое подтверждение расчетным параметрам деятельности торгового объекта, основным ассортиментом которого будет непродовольственная группа товаров.

Кроме того, стало известно, что 21 декабря 2010 года «Магнит» открыл свой 45-й гипермаркет. По данным на конец третьего квартала 2010 года под управлением компании находится также 3658 магазинов в формате «у дома».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.