«Юлмарт» увеличит объем продаж на 40%
27 декабря 2010 г.По отношению к 2009 году в декабре ожидается двукратный рост продаж
Компания «Юлмарт», развивающая сеть магазинов по продаже компьютерной
техники и бытовой электроники Санкт-Петербурга, ожидает увеличения продаж в
декабре на 40% по отношению к ноябрю и на 100% по сравнению с декабрем 2009
года. Увеличение покупательской активности связано не только с традиционным
праздничным ажиотажем, но также во многом обусловлено продуманной маркетинговой
политикой компании «Юлмарт». Комментирует Анастасия Соколова, директор по маркетингу: «Компания Юлмарт
придерживается политики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. В 2010
году усилия компании были сосредоточены на совершенствовании качества
интернет-обслуживания покупателей, создания на сайте новых клиентских сервисов,
повышению удобства оформления заказов и функционала личного кабинета
пользователей. Также большое внимание уделялось развитию пост-продажного
обслуживания клиентов». По данным на конец 2010 года под управлением компании находится три
центральных магазина в Москве и Санкт-Петербурге, а также сеть филиалов по
получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в – Москве, Санкт-Петербурге,
Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле и Туле.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |