Starbucks отказывается от старого логотипа


В новом логотипе крупнейшей сети кофеен отсутствует название бренда и слово «кофе»

Американская Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, представила на официальном сайте свой новый логотип. Starbucks неожиданно для многих исключила из лого собственное название и слово «кофе». В обновленном варианте на логотипе останется только знаменитая зеленая русалка.

В последний раз Starbucks меняла свой логотип в 1992 году, причем обошлось без радикальных изменений. В компании говорят, что новый логотип означает намерение Starbucks расширяться, продавать «не только кофе».

Комментирует Ховард Шульц, гендиректор Starbucks: «Несмотря на то, что мы всегда были — и продолжим оставаться — кофейной компанией и ритейлером, вполне возможно появление новых, не содержащих кофе, продуктов под нашей маркой»

Предполагается, что новый логотип появится в кофейнях Starbucks уже в марте 2011 года. По некоторым данным, в ассортименте кофеен может появиться мороженое, а также пиво и вино. Некоторые эксперты считают, что новый логотип без указания бренда в первую очередь поможет Starbucks завоевать азиатские рынки, на которые компания возлагает большие надежды.

Крупнейшим рынком в ближайшие годы для Starbucks может стать Китай, где общее число кофеен может вырости более чем втрое - с 400 до 1500 заведений. На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По данным на 31 декабря 2010 года в сеть входит более 40 кофеен в Москве. В мировую сеть входит более 17 тысяч кофеен в 35 странах мира.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.