Продолжается акция «Лучшая новогодняя витрина»
17 января 2011 г.Подведение итогов акции и церемония награждения состоится 28 января 2010 года
Акция «Лучшая новогодняя витрина» сайта MAGAZAN.RU, стартовавшая в
начале декабря 2010 года, вызвала широкий резонанс среди участников рынка
стрит-ритейла. За первые две недели было зарегистрировано более 100
конкурсантов. Среди них - ювелирные магазины, ритейлеры детской и спортивной
одежды, меховые салоны, аптеки, банки, кафе, рестораны, магазины косметики и
многие другие. Самую высокую активность проявили арендаторы и собственники
помещений, расположенных на Ленинском проспекте, ул. Петровка и в
Столешниковом переулке, именно от них поступило наибольшее количество
фотографий. Напомним, что для участия в конкурсе необходимо оставить заявку на
сайте MAGAZAN.RU и отправить фотографии новогодних витрин. Фотоработы будут
оцениваться авторитетным жюри в следующих номинациях: Кроме того, информационные спонсоры учредили собственные номинации,
победители которых также получат призы и подарки. В состав жюри конкурса вошли представители различных сфер
деятельности: - Павел Гордиенко - Заместитель руководителя Департамента потребительского
рынка и услуг г. Москвы - Дмитрий Савицкий - Генеральный директор радиостанции «Серебряный
дождь» - Александр Колобов - Президент сети кофеен «Шоколадница» - Алексей Могила - Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane
Realty - Джамиль Гусейнов - Руководитель проекта Arendator.ru - Димитрий Демин - Дизайнер, модельер, художник, Глава Дома «Димитрий
Демин» - Елена Теплицкая - Дизайнер, декоратор, модельер Задумывая это мероприятие, организаторы акции хотели внести свой вклад в
развитие витринистики в России и поддержать отечественных ритейлеров, которые
уделяют декору своих витрин большое внимание. «В западных странах оформление
магазинных витрин давно стало высокоразвитым бизнесом с огромным оборотом и
сформировало профессиональную среду дизайнеров-декораторов, - говорит Алексей
Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. -
Наиболее выдающиеся работы обсуждаются в прессе, проводятся национальные
конкурсы торговых витрин, ежегодно издаются топы лучших дизайнерских работ. А
вот в России витринистика развивается достаточно медленно. Одна из основных
причин – строгое следование жестким инструкциям брэнд-буков сетевых магазинов,
в основном представляющих собой западные франчайзинговые сети, которые не
позволяют применять творческий подход отечественным
дизайнерам-оформителям». «Большинство российских витрин оформлены в классическом новогоднем стиле, и
лишь некоторые могут похвастать нетрадиционным подходом в декоре, -
комментирует Джамиль Гусейнов, руководитель проекта Arendator.ru. -
Примечательно, что украшением российских витрин, в основном, занимаются штатные
дизайнеры-профессионалы, исключением стал ювелирный салон К. Фаберже, над
витринами которого работали сами продавцы. Посмотрим, кто все-таки одержит
победу, профессионалы или творчески настроенные сотрудники». В настоящий момент идет активное голосование посетителей сайта MAGAZAN.RU за
самые яркие и необычные витрины. Предварительные итоги показывают, что на
звание победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» на сегодняшний день
могут претендовать следующие конкурсанты: - Palladio Interiors (ул. Новый Арбат, 21/1) - Новая заря (ул. Люсиновская, 23) - Ювелирный салон «К.ФАБЕРЖЕ» (ул. Кузнецкий Мост, 20) - Мебельный магазин «Grange» (ул. Большая Полянка, 26/1) - ЦУМ (ул. Петровка, 2) - Дом Художника (ул. Кузнецкий Мост, 11) Подведение итогов акции и церемония награждения состоится 28 января. Данная
церемония обещает стать ярким светским событием, насыщенным приятными
сюрпризами. Участников ждут праздничный фуршет, живая музыка, а также
беспроигрышная лотерея с призами и подарками от спонсоров и участников акции.
Победители получат дипломы и памятные подарки. Администрация портала планирует ежегодно проводить конкурс на лучшую
новогоднюю витрину стрит-ритейла. Кроме того, подобные мероприятия будут
организованы в течение всего года по самой разнообразной тематике (например,
лучшая витрина мебельного магазина, лучшая витрина цветочного салона, кафе,
аптеки и т.д.) Более подробно об акции читайте на сайте MAGAZAN.RU. Информационные спонсоры: РБК Недвижимость, портал о торговой недвижимости и
ритейле МОЛЛЫ.RU, журнал о торговой недвижимости и ритейле «МОЛЛ», торговые
центры и магазины в интернете SHOPANDMALL.RU.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |