X5 определилась с ребрендингом «Копейки»


20 магазинов откроются под брендом «Перекресток», остальные станут «Пятерочками»

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") ребрендирует приобретенную в конце 2010 года сеть универсамов «Копейка». Как стало известно газете «Ведомости», 20 магазинов откроются под вывесками «Перекресток», а все остальные войдут в сеть дискаунтеров «Пятерочка».

По словам Льва Хасиса, Главного исполнительного директора X5 Retail Group, ребрендинг будет проведен приблизительно за двенадцать месяцев и завершится в первом квартале 2012 года.

Напомним, что на момент сделки «Копейка» управляла третьей по величине и объему продаж сетью магазинов в формате «мягкий дискаунтер» в России. Под управлением компании находилось 660 магазинов общей торговой площадью 290 000 квадратных метров. Сумма сделки составила 51,5 миллиарда рублей, включая долги «Копейки».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.