X5 может продать бренд «Копейка»


Участники рынка оценивают бренд федеральной сети в 20-50 миллионов долларов

Компания X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), в конце 2010 года совершившая крупнейшую на российском рынке сделку по поглощению «Копейки», может продать бренд одному из конкурентов, сообщает РБК Daily.

Сразу же после сделки X5 заявила о том, что все купленные универсамы «Копейка» будут ребрендированы. Большая часть магазинов в 2011 году откроется под вывеской «Пятерочка».

Михаил Сусов, директор X5 по корпоративным отношениям, сообщил, что компания получила уже два предложения о покупке бренда «Копейка». Участники рынка считают, что претендентами являются крупные федеральные игроки.

Наиболее вероятно, что предложение X5 поступило, в том числе и от объединенной компании «Дикси» и «Виктория». Бренд «Копейка», объединявший на конец 2010 года около 600 магазинов в 25 регионах России, может стоить от 20 до 50 миллионов долларов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также