"М.Видео" стала лидером по продажам компьютеров


Доля сегмента в общем товарообороте сети в 2010 году достигла отметки в 20 процентов

Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по продаже электроники и бытовой техники, по итогам 2010 года продала более 700 тысяч компьютеров. Доля сегмента в общем товарообороте сети достигла отметки в 20 процентов.

«Рост продаж компьютеров в сети «М.Видео» опережает рыночные тенденции. В целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков,  итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%», - отметили в пресс-службе компании.

По итогам 2010 года "М.Видео" упрочила свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тысяч рублей). Продажи ноутбуков в 2010 году выросли в "М.Видео" на 80%.

Комментирует Андрей Губанов, руководитель направления «Компьютеры и сетевые решения» «М.Видео»: «Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром, если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач. В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 миллиона  компьютеров в год».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также