В Москве откроется бутик Jimmy Choo


Первый монобренд британской марки появится в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке

Британская Jimmy Choo Ltd планирует открыть свой первый монобрендовый бутик в Москве. Магазин площадью 50-60 квадратных метров, как стало известно Ъ, в сентябре 2011 года появитcя в Столешниковом переулке.

Партнером в Jimmy Choo в России выступит президент дистрибуторской компании "Show-room Ли-Лу" Оксана Бондаренко. По ее словам, также планируется открытие бутика Jimmy Choo в Санкт-Петербурге.

Jimmy Choo – всемирно известный производитель обуви и аксессуаров класса люкс. Под управлением компании находится 115 монобрендовых магазинов в 32 странах мира. Оборот компании по итогам 2009 года оценивается в 24,6 миллиона долларов.

Аналитики отмечают, что объем инвестиций в открытие бутика в Столешниковом переулке может составить около 700 тысяч долларов при арендной ставке в 7-8 тысяч долларов за 1 кв.м в год. Мировой рынок товаров класса люкс постепенно восстанавливается после серьезного снижения в 2009 году.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также