«Евросеть» потратит 4 миллиарда на рестайлинг

«Евросеть» потратит 4 миллиарда на рестайлинг

Крупнейший сотовый ритейлер отказывается от прежнего логотипа и меняет оформление салонов

Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на российском рынке, откажется от логотипа, который использовался более 14 лет, с момента основания компании.

Как стало известно газете «Ведомости», человечка с телефоном сменит желтая собака на белом фоне. Кроме того, ритейлер изменит графику написания названия. Перемены коснутся и интерьеров магазинов, в которых появятся белый и небесно-голубые тона. Изменятся навигация и мерчандайзинг.

В настоящее время в тестовом режиме меняется оформление первых десяти салонов «Евросети». До конца 2011 года компания рассчитывает открыть в новом облике около 2 тысяч салонов.

Концепцию рестайлинга для «Евросети» разработало агентство Wolff Olins. Официально объем инвестиций в проект не раскрывается. Однако, по некоторым данным, стоимость рестайлинга одного салона «Евросети» будет стоить около 1 миллиона рублей, а вся сеть будет обновлена за 4 миллиарда. 

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год