«Обувь России» увеличит число магазинов в 3,5 раза


Совокупная торговая выручка к 2015 году вырастет до 7,5 миллиарда рублей

Новосибирская компания «Обувь России» (развивает сети магазинов "Вестфалика" и "Пешеход"), планирует увеличить число торговых объектов в три с половиной раза. К 2015 году компания будет управлять сетью из 420 обувных магазинов. Объем инвестиций в развитие сети составит 1,5 миллиарда рублей.

При этом «Обувь России» рассчитывает, что совокупная торговая выручка к 2015 году возрастет почти в пять раз и составит 7,5 миллиарда рублей. Рост будет обеспечен не только за счет расширения сети, но и благодаря улучшению чистой выручки с каждого торгового объекта. По итогам 2010 года торговая выручка составила 1,6 миллиарда рублей.

По итогам 2010 года компания инвестировала в развитие торговой сети «Вестфалика» 70 миллионов рублей, открыв 20 магазинов и расширив географию сети. Под управлением компании находится 122 магазина в 43 городах России.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также